У вас есть вопрос?
Оплата и доставка Правила работы Сделать заказ Контакты
     
 
 

Цены на печать

 
Печать на футболках Печать на бейсболках Печать на чашках Печать на пакетах Печать на магнитах Печать на ручках Печать на зонтах Печать на брелках Печать на флешках Печать на значках

Фото на футболке Фото на чашке

Вышивка на изделиях

 
     

     
 
 

Ассортимент изделий

 
Футболки, регланы, толстовки Тенниски поло Ручки Бейсболки и кепки Чашки и кружки Пакеты Эко-сумки Зонты Шар елочный с лого Шнурок, тесьма, лента с лого Подарочная упаковка Оригинальная сувенирная продукция Магазин готовых изделий

Акции

 
     

     
 
 

Доп. информация

 
Публикации Размеры футболок Требования к макетам Шелкография Термотрансфер Вышивка
 
     




     
 
 

Как повысить уровень лояльности к бренду

 

Медиа реклама - канал достаточно ограниченный (радио или ТВ можно в любой момент выключить, страницу в газете/журнале - перелистнуть). Что касается промо-подарков, они не только привлекают внимание, но и, как правило, значительно продлевают позитивный эффект коммуникации.

Компания ePromos , ведущий дистрибьютор промопродукции в США, провела исследование, по результатом которого стало известно, что 80% опрошенных раздражают флаера с информацией об акциях в почтовых ящиках. Только у 21% опрошенных вызывают недовольство сувениры и бесплатные подарки, врученные на промо-акциях. Остальные респонденты искренне радуются таким сувенирам.

брендирование чашекГрамотное использование рекламно-сувенирной продукции позволяет не только сделать бренд узнаваемым, но также оптимизировать уровень продаж. Нередко с помощью рекламно-сувенирной продукции удается заинтересовать ту аудиторию, которую просто невозможно заинтересовать любым другим методом.

Чаще всего рекламу наносят на  канцелярские товары(флешки, календари, блокноты, ручки), которые всегда находятся в поле зрения. Для того, чтобы избежать участи тысячи других сувениров, отложенных в дальний ящик, необходим творческий подход к вопросу нанесения логотипа (слогана) на сувенирную продукцию.

Грамотное использование  сувенирной продукции дает компаниям несомненное преимущество: даря клиентам интересные и полезные сувениры, которые хочется сохранить, компания напоминает о себе.

Наиболее высоки шансы стать запоминающимися  у предметов домашнего обихода. К примеру, оригинальные чашки для офисных работников, кухонные полотенца с вышитым логотипом компании, брендированные пакеты, сумки, рюкзаки .

Кстати, по мнению маркетологов, именно товары повседневного спроса (FMCG (с англ. fast moving consumer goods) дают максимально эффективную рекламу.





 
     

     
 

Украина, г. Киев, ул. Золотоворотская, 2а (ст.метро "Золотые Ворота")

2008—2018 ©ФУТБОЛКИН. Телефоны: (044) 361-00-10, 270-55-48, (067) 537-98-99