Как повысить уровень лояльности к бренду
Медиа реклама — канал достаточно ограниченный (радио или ТВ можно в любой момент выключить, страницу в газете/журнале — перелистнуть). Что касается промо-подарков, они не только привлекают внимание, но и, как правило, значительно продлевают позитивный эффект коммуникации.
Компания ePromos , ведущий дистрибьютор промопродукции в США, провела исследование, по результатом которого стало известно, что 80% опрошенных раздражают флаера с информацией об акциях в почтовых ящиках. Только у 21% опрошенных вызывают недовольство сувениры и бесплатные подарки, врученные на промо-акциях. Остальные респонденты искренне радуются таким сувенирам.
Грамотное использование рекламно-сувенирной продукции позволяет не только сделать бренд узнаваемым, но также оптимизировать уровень продаж. Нередко с помощью рекламно-сувенирной продукции удается заинтересовать ту аудиторию, которую просто невозможно заинтересовать любым другим методом.
Чаще всего рекламу наносят на канцелярские товары(флешки, календари, блокноты, ручки), которые всегда находятся в поле зрения. Для того, чтобы избежать участи тысячи других сувениров, отложенных в дальний ящик, необходим творческий подход к вопросу нанесения логотипа (слогана) на сувенирную продукцию.
Грамотное использование сувенирной продукции дает компаниям несомненное преимущество: даря клиентам интересные и полезные сувениры, которые хочется сохранить, компания напоминает о себе.
Наиболее высоки шансы стать запоминающимися у предметов домашнего обихода. К примеру, оригинальные чашки для офисных работников, кухонные полотенца с вышитым логотипом компании, брендированные пакеты, сумки, рюкзаки.
Кстати, по мнению маркетологов, именно товары повседневного спроса (FMCG (с англ. fast moving consumer goods) дают максимально эффективную рекламу.
Related Post
Submit a Review